Пн-вск: с 09:00 до 19:00 (БЕЗ ВЫХОДНЫХ)
Нижний Новгород, ул. Нартова, 6к4
+7 (930) 670-48-75 auto@autostylenn.ru

Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы в Нижнем Новгороде

Ремонт выхлопной системы — это такая же важная часть автомобиля и стоит к ней подходить как и к ремонту ДВС, КПП, подвески. А большинство автолюбителей относится к автомобильной системе выхлопа слишком легкомысленно. И думают, что там нету ничего сложного, всего лишь труба и несколько фильтрующих элементов в ней. Между тем, технологии выхлопной системы сильно развиваются.

Однако, в случае поломки выхлопной системы, она не лишит Вас возможности передвижения на своём автомобиле. Но неисправности в данной системе могут лишить Вас привычного комфорта в поездке. А так же, эти неисправности могут быть опасными для Вашего здоровья.

Как правило, неисправная выхлопная система – это высокий уровень шума, неприятный запах в салоне, а так же дополнительная вибрация.

Кроме того, за время своей работы, мы не раз сталкивались с горе-специалистами, после которых нам приходилось всё исправлять. Поэтому нашим клиентам, из-за таких мастеров, приходилось платить второй раз. Следовательно каждую работу должен выполнять профессионал, мастер своего дела.

Наши услуги.

  • Ремонт глушителей;
  • Замена резонатора, установка универсального резонатора;
  • Замена/удаление катализатора;
  • Диагностика катализатора;
  • Установка обманок на лямбд-зонд;
  • Замена гофры глушителя;
  • Замена фланца;
  • Ремонт/замена коллектора.

Более подробную информацию, мы сможем предоставить Вам по телефону. Оставьте заявку, и мы Вам перезвоним!

Замена гофры.

При выходе из строя гофры, при работе ДВС возникают посторонние вибрации в салоне автомобиля. Прежде всего, для удаления этих вибраций используется эластичная гофра глушителя.

Удаление и замена катализатора.

За чистку выхлопных газов, в Вашем автомобиле, отвечает — катализатор. Поэтому, давайте рассмотрим основные признаки выхода из строя катализатора:

  • Потеря мощности;
  • Затруднённый пуск двигателя;
  • Так же увеличенный расход топлива;
  • Системные ошибки ЭБУ (р420 и р430);
  • Едкий запах выхлопных газов.

Кроме того, самым худшим вариантом считается — механическое разрушение катализатора. Прежде всего, из-за того, что часть газов может вернуться обратно в цилиндры.

Удаление сажевого фильтра.

Для избежания проблем с прогоревшим катализатором или сломанным клапаном EGR, мы советуем Вам удалить сажевый фильтр. Кроме того это повысит мощность Вашего автомобиля, а так же снизит расход топлива.

Мы дорожим каждым нашим клиентом и боремся за то, чтобы качество обслуживания было на самом высоком уровне!